Как мы будем покупать машины в следующем десятилетии?

Международная консалтинговая компания McKinsey провела опрос тысячи потребителей из разных стран о том, как они видят будущее автосалонов и процесс покупки автомобиля через десять лет. В данной статье посмотрим на выводы исследования и определим, как мы будем покупать машины в следующем десятилетии.

Продажи станут более персонализированными

Потребители хотят, чтобы процесс покупки был персонализированным и приятным. Что это значит на практике? В 2030 году покупка авто, вероятно, будет начинаться с веб-сайта дилера, но это будет не выбор конкретной марки, а поиск нужного набора опций. Логично будет сначала спросить у потребителя, что ему нравится, и выдать рекомендации с учётом его личных качеств.

Виртуальная реальность изменит подход к продажам

PROFI

Не будет никакого смысла держать продажи и сервисное обслуживание в одном месте. Процесс приёмки, видимо, останется, особенно в люксовом сегменте, потому что это эмоционально очень приятный момент. Технологии виртуальной реальности помогут сократить количество автомобилей, стоящих в зале, и снизить затраты. Можно будет виртуально менять цвет и комплектацию автомобиля.

Модель владения автомобилем изменится

Кастомизация затронет и саму модель владения автомобилем. Нужна ли клиенту машина каждый день? Как насчёт более вместительного автомобиля на выходные? В перспективе люди смогут покупать автомобили вместе с индивидуальным пакетом услуг, который откроет доступ к этим и другим опциям через лизинг, подписку, краткосрочную аренду и т. п.

Вывод

Новые технологии и изменяющиеся потребности клиентов меняют подход к продажам в разных отраслях, в том числе и в автомобильной индустрии. Кастомизация и виртуальная реальность будут приобретать всё большее значение. А как вы думаете, что изменится в продаже автомобилей?

GeekBrains

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *