Многие компании начинают подстраиваться под изменяющиеся потребности населения. С одной стороны, это связано с рядом изменяющихся трендов, с другой — с ростом потребителей среди современной молодёжи. Сбербанк провёл исследование предпочтений российской молодёжи. В данной статье поговорим о ключевых выводах данного исследования.
1. Родились «с кнопкой» на пальце
Для молодёжи онлайн стало ведущим измерением реальности. В каждом классе теперь есть ученик, который понимает в информатике больше, чем его учитель информатики. Раньше такого не было. Онлайн теперь формирует и тренды: за всем сейчас следим в соцсетях, Instagram просто листаешь, смотришь на разных блогеров.
2. Воспринимают краткую и наглядную информацию
Для современной молодёжи характерно быстрое переключение внимания: средний период концентрации представителя поколения Z на одном объекте — 8 секунд. Информация потребляется маленькими порциями, а иконки и картинки часто заменяют текст.
3. Нет устойчивых предпочтений
Социальные сети формируют ощущение потока, в котором всё меняется каждую секунду. Именно поэтому у современной молодёжи нет постоянной лояльности к брендам и стилям одежды, «обязательных списков» в музыке или кино
4. Не могут без социального взаимодействия
Дети поколения Z не бывают одни и не любят быть одни. В любой компании и в любой ситуации важно беспроблемно взаимодействовать.
5. Уверенность в собственной исключительности
Современному ребёнку прививается мысль о том, что каждый ребёнок уникален и талантлив. Свои увлечения описываются молодыми людьми как необычные, свои отношения с родителями считаются лучше, чем у других.
«Типичные качества современного молодого человека: выпендрежник, пофигист, не задумывается о будущем, живёт как живёт, у него сейчас всё нормально, его сейчас всё устраивает и всё, а о будущем он не думает».
Подписывайтесь на канал AlfaProExpert, чтобы узнать больше о карьере, заработных платах, лучших работодателях, прохождении интервью, поступлению в ВУЗ, образовании известных людей, лучших университетах и многом другом.