Какие цифровые бизнесы будут активно развиваться после пандемии?

Новые успешные компании часто возникают в кризисные времена, потому что в такие моменты вроде бы очевидные идеи ставятся под сомнение. Например, в разгар финансового кризиса 2008 года многие отказались от мысли, что жильё и машину непременно нужно иметь в собственности. В итоге появились Uber , Airbnb и другие компании новой экономики. Точно так же и пандемия коронаируса побуждает переосмыслить многие аспекты жизни, которые раньше казались нормой. В данной статье посмотрим результаты исследований международного консалтинга и на бизнесы, которые начинают всё больше расширяться и получат своё активное развитие в ближайшем будущем.

Динамическое распределение персонала

Экономика циклична, поэтому когда в одних отраслях наступают сложные времена, в других, напротив, может быть всё хорошо. В такой ситуации грамотное распределение персонала между индустриями может стать хорошим решением. Например, продуктовые сети привлекают на временную работу сотрудников авиалиний, оказавшихся в вынужденном отпуске.

Платформы для вебинаров и конференций

PROFI

Все знают о Zoom и Webex , но появляются и специализированные новые платформы, ориентированные на тренинги и учебные программы. Безусловно, развитие такого бизнеса требует от предпринимателя квалифицированной ИТ команды.

Удалённое оказание разнообразных услуг

Пандемия ускорила развитие сферы удалённых услуг. Во время карантина многие стали пользоваться доставкой продуктов, медицинскими консультациями по zoom и т.д.. В ближайшее время всё больше будет развиваться удалённое оказание услуг: от медицинских консультаций и образования до ремонта и обслуживания оборудования.

Персонализированный цифровой ритейл

В предыдущей статье речь шла про персонализированный цифровой ритейл в автомобильной отрасли. Данная тенденция получит большее распространение в других сферах продаж. Это, например, наборы продуктов для приготовления блюд дома или виртуальный показ объектов недвижимости.

Более гибкие цепочки поставок

Успешные игроки используют новые наборы данных и вырабатывают новые навыки работы с цепочками поставок. Это позволяет сделать их устойчивее и быстрее реагировать на изменения спроса.

Вывод

Пандемия ускорила изменения в потребительских предпочтениях и способах ведения бизнеса. Получил большой рост цифровой бизнес и предоставление различных видов удалённых услуг.

GeekBrains

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *