В предыдущих статьях мы говорили о том, что больше и больше вакансий можно увидеть в удалённом режиме. Также затрагивали вопрос о том, какие российские и международные компании продолжают придерживаться удалённого режима работы. В данной статье посмотрим на исследование компании HAYs и определим, каких сотрудников чаще оставляют на удалёнке.
Переход на удалённый формат
В опросе HAYs приняли участие 360 компаний. Информация собиралась в рамках интернет-опроса, который проходил в марте этого года. Из данной выборки 76% международных компаний и 24% российских. Как показывает опрос, среди международных компаний больший процент перешли на удалёнку по сравнению с российскими организациями. Подробнее это наглядно видно на следующем рисунке.
Какие функции переводят на удалёнку
Шестьдесят процентов опрошенных компаний смогли перевести всех сотрудников на удалённый режим работы. Какие-то функции невозможно перевести, особенно те, которые связаны с производственным процессом. Основная часть «удалёнщиков» — это офисный персонал. Сотрудников следующих функций переводят чаще всего.
- Маркетинг/ PR /Реклама – 28%
- Управление персоналом – 27%
- Финансы и Бухгалтерия – 27%
- Высший менеджмент – 24%
- Продажи – 24%
- ИТ – 23%
- Юриспруденция – 23%
- Закупки, Логистика, Склад, ВЭД – 20%
- Административная функция – 19%
Другие тенденции удалённого режима работы
Во многих компаниях внутренние и внешние мероприятия с численностью более 20 человек перенесены в онлайн режим. Также становятся всё более распространены видео интервью при приёме на работу, такой способ отбора сейчас используют 68% опрошенных компаний.
Подписывайтесь на канал AlfaProExpert, чтобы узнать больше о карьере, заработных платах, лучших работодателях, прохождении интервью, поступлению в ВУЗ, образовании известных людей, лучших университетах и многом другом.