Как системы образования реагировали на пандемию по всему миру?

Когда в марте 2020 года COVID-19 впервые превратился в глобальную пандемию, большинство школьных систем отреагировали незамедлительно: начали закрывать школы. К середине апреля, по оценкам ЮНЕСКО, 1,6 миллиарда детей больше не обучались в физическом классе. Осенью во многих странах дети вернулись в школу, в других странах новый учебный год начался удалённо. В данной статье поговорим о том, как системы образования по всему миру реагировали во время пандемии.

Что изменилось в обучении?

Для начала, многие школьные системы разработали протоколы, которые позволили обеспечить более безопасное личное и гибридное обучение. Данные общественного здравоохранения также показали, что дети реже, чем взрослые, уязвимы к COVID-19 и, возможно, с меньшей вероятностью распространяют вирус. Более того, прогнозы, основанные на исторических данных о потере знаний во время школьных каникул, вызвали опасения, что это сказывается на учёбе.

К концу августа 2020 года организации и публикации от Американской академии педиатрии призывали школьников вернуться в класс. Всемирная организация здравоохранения выпустила руководящие принципы, в которых говорится, что закрытие школ следует «рассматривать только в том случае, если нет других альтернатив». Решение руководителей стран прислушаться к этому призыву зависело от ряда факторов: от уровня инфицирования до ресурсов и давления населения.

PROFI

Региональная специфика

Политические реакции на пандемию для систем образования условно можно разделить на четыре типа:

1. Стабилизация в Азии: с учетом того, что уровень COVID-19 в Австралии, Китае, Японии, Новой Зеландии и Южной Корее составлял всего один ежедневный случай на 100000 человек, обучающиеся в этих странах в основном вернулись в школу.

2. Европа сделала ставку на возвращение в школу: хотя в конце октября количество случаев заражения по всей Европе ежедневно возрастало (до 60 новых случаев на 100 000 человек во Франции, Нидерландах, Испании и Великобритании), лидеры публично и неоднократно уделяли приоритетное внимание обучению детей в классе.

3. Северная Америка частично была открыта: в то время как школьные чиновники в Канаде и Соединенных Штатах на лето планировали гибридное обучение, рост уровня инфицирования побудил многие крупные округа США начать учебный год удалённо. К ноябрю эти децентрализованные образовательные системы представляли собой смесь дистанционного, гибридного и личного обучения, при этом многие дети оставались полностью на удалёнке.

4. Большинство стран с низким уровнем дохода в Африке и Латинской Америке начали учебный год удалённо. К ноябрю ряд школ в Эфиопии, Кении, Нигерии и Уганде вернули учащихся в класс с помощью гибридных моделей, в то время как рост показателей заболеваемости в Латинской Америке побудил большинство официальных лиц системы держать учащихся дома.

С ноября 2020 года эта картина продолжала развиваться, и многие европейские страны закрывали школы в ответ на резкое увеличение числа случаев заболевания и новые варианты, появляющиеся в праздничные дни. Хотя эти ответные меры будут продолжать развиваться по мере изменения пандемии и распространения вакцин, проблемы дистанционного обучения, вероятно, сохранятся.

Подписывайтесь на канал AlfaProExpert, чтобы узнать больше о карьерезаработных платахлучших работодателяхпрохождении интервьюпоступлению в ВУЗобразовании известных людейлучших университетах и многом другом.

GeekBrains

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *