Как бизнес растёт во время кризиса? Исследование McKinsey

В McKinsey опросили 860 руководителей компаний из разных стран, чтобы понять, что они делают для роста во время кризиса — куда инвестируют средства и какие компетенции развивают. В данной статье посмотрим на результаты проведённого исследования.

Какие компании растут быстрее во время кризиса?

Как показал проведённый опрос, организации, вкладывающие ресурсы в три ключевых элемента — предназначение, креативность и аналитические компетенции, — растут в два с лишним раза быстрее конкурентов. Многие компании уделяют внимание хотя бы одному из этих элементов, но все три одновременно развивают лишь 7% (см. рисунок).

McKinsey
McKinsey

Благодаря креативности возникают новые продукты и сервисы, а в сочетании с аналитикой она позволяет создавать новый клиентский опыт и персонализированные модели обслуживания клиентов. Компании, опирающиеся на глубокий анализ и детальный мониторинг, быстрее реагируют на перемены в поведении клиентов и в целом работают быстрее. Дополнительный эффект даёт предназначение — наличие общей большой цели. Клиенты, разделяющие цели и ценности организации, активнее реагируют на маркетинговые сигналы и более лояльны.

PROFI

Как эффективно использовать все три элемента?

Как отмечают консультанты, чтобы правильно задействовать все три элемента роста, нужно активное участие директора по маркетингу. В его руках — рычаги, позволяющие извлекать реальную пользу из этих трёх инструментов. Например, глубже анализировать влияние кампаний на поведение клиентов и на основе этих данных быстрее перераспределять маркетинговый бюджет, выявлять модели поведения и склонности клиентов, тестировать новые идеи на основе собираемых данных. Чёткое предназначение помогает директору по маркетингу сформировать более логичный портфель дополняющих друг друга продуктов и брендов. В конечном счете его роль — быть связующим звеном между потребностями клиента и компетенциями организации, привлекать для этого ресурсы разных функциональных служб, а также генерального директора и других высших руководителей.

Подписывайтесь на канал AlfaProExpert, чтобы узнать больше о карьерезаработных платахлучших работодателяхпрохождении интервьюпоступлению в ВУЗобразовании известных людейлучших университетах

GeekBrains

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *